вторник, 10 ноября 2020 г.

Звук [c]

Учимся с детьми правильно произносить звук [с].

Чтобы непослушный звук [с] зазвучал правильно, необходимо соблюдать правила артикуляции (одновременное выполнение всех элементов  артикуляции):

  • Губы слегка улыбаются.
  • Зубы сжаты либо имеют расстояние друг от друга на 1-2 миллиметра.
  • Язык упирается в нижние зубы. Боковые части языка соприкасаются вверху с коренными зубами, а спинка выгнута.
 Детям с речевыми нарушениями помогает с этим справиться правильное выполнение артикуляционной гимнастики в игровой форме. С помощью логопедических упражнений органы речевого аппарата станут подвижными и научатся занимать нужное положение.
Упражнение "Заборчик". Губы растянуты в улыбке. Зубы сомкнуты. Верхние и нижние зубы видны. Удерживать под счёт до пяти.       
 
Упражнение "Горка". Улыбнуться, рот открыт. Широким кончиком языка упереться в нижние зубы, спинку языка выгнуть вверх. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий